пятница, 1 февраля 2013 г.

багажники-площадки на фаркоп

В принципе, да. Как говорилось выше, сейчас есть варианты крепежа под любую конструкцию кузова. В целом, к каждой модели автомобиля всегда можно подобрать, как минимум, одну, а чаще всего – несколько моделей багажников.Среди багажников наиболее универсальными оказываются обычные «верхние», которые ставят на крышу. У многих моделей поперечины регулируются по ширине, и нужно только выбрать «свою» систему крепления. 7. Какая система лучше – с релингами или без них?

6. Багажник можно поставить на любой автомобиль?

Актуально: везем велосипедАктивный образ жизни и спорт становятся все популярнее, поэтому многие, отправляясь в турпоездку на автомобиле, желают взять с собой велосипед. Но вот вопрос: как довезти его до места дислокации? Есть, конечно, старые бытовые способы - разборка и навалка. Но имеются и более современные и продвинутые системы. На фаркопеСистема: прямоугольная рамка-площадка из труб с креплениями, которая устанавливается за задним бампером и закрепляется к днищу как фаркоп.За: подходит для всех автомобилей, включая микролитражки А-класса и кабриолеты. Конструкция имеет небольшое аэродинамическое сопротивление при перевозке, что предоставляет неплохие возможности для быстрой езды по шоссе - велосипеды почти не раскачиваются на поворотах и несильно шумят на скорости.Против: система требует специальной установки, где нужно подключать еще и проводку для габаритов и стоп-сигналов площадки, поскольку велосипеды закрывают штатные фонари. Конструкция утяжеляет и удлиняет задний свес, что ухудшает проходимость по лесным дорогам. Из-за этого ограничивается длина площадки и ее вместимость - она рассчитана на перевозку максимум 2 велосипедов.На двериСистема: специальный багажник с фиксаторами, навешиваемый на заднюю дверь хэтчбека, универсала или внедорожника.За: то же, что и в предыдущем варианте: небольшое аэродинамическое сопротивление, свободный багажник. К тому же, дополнительная проводка не требуется - зад-ние фонари тут видны. По сравнению с предыдущей системой, велосипеды находятся выше над землей и практически не влияют на задний угол проходимости.Против: подходит не для всех автомобилей. Конструкция рассчитана на одну или несколько моделей автомобилей, отчего на новую машину старый багажник может не подойти. Везти тут можно не больше 2 великов.В салонеСистема: велосипеды со снятым передним колесом ставятся внутрь салона универсала, мини-вэна, крупного внедорожника с помощью специальной планки: в ней закрепляются вилки великов, а ремни удерживают их за рамы.За: не меняет внешние габариты, поэтому никак не влияет ни на обычную аэродинамику машины на шоссе, ни на проходимость по лесу.Против: велосипеды занимают много места внутри салона и для другого багажа его почти не остается. Система годится только для тех, у кого велосипеды помещаются в салон. Практически в любой легковой машине таким образом можно разместить не больше 2 велосипедов. К тому же, технику приходится разбирать - обязательно снимать переднее колесо, а зачастую также опускать седло и руль. Требует внимательности при креплении, иначе легко можно повредить обивку салона.На крышеСистема: велосипед перевозится стоя на верхнем багажнике; колеса при этом закрепляются за поперечины, а удерживающей штангой - за раму.За: применим для всех автомобилей с жесткой крышей. Велокрепления универсальны, продаются отдельно и подходят к любому верхнему багажнику с поперечинами евростандарт. Из всех систем позволяет перевозить наибольшее число велосипедов - до 4 штук.

Из числа «универсальных» можно назвать «настил»: сплошной или с промежутками «пол», который ставится на поперечины. Предназначен он для перевозки различных аморфных грузов в мешках (удобрений, цемента, одежды и пр.), а также вещей, размеры которых меньше расстояния между поперечинами. Есть варианты «корзин» – тот же «настил», только с бортами.Часто вместе с «настилом» и «корзиной» в комплекте идут различные эластичные сетки и прорезиненные тенты, предназначенные для фиксации и укрывания груза.Целое море разливанное представляет собой ассортимент специальных креплений для спортинвентаря – велосипедов, досок для серфинга, лыж, байдарок и пр. Вариаций и конструкций тут, наверное, не меньше, чем самих производителей спортснарядов. Впрочем, пользоваться специальными креплениями весьма удобно – все быстро, просто и надежно.Кроме того, немало специализированных багажников предназначены для перевозки велосипедов или байдарок, у которых крепления составляют с несущей частью единое целое и не снимаются. Есть монолитные конструкции и с «корзинами». Но сейчас такой багажник уместен только на внедорожнике в стиле «жесткий трофи», а на цивильных седанах это выглядит диковато.Как отдельный класс навесного можно выделить багажные боксы – обтекаемые пластиковые футляры. По вариантам тут тоже целый рог изобилия: есть побольше и поменьше, потолще и потоньше, различных цветов, с верхней крышкой на петлях или съемной. Начали появляться и «боксы» для установки на заднюю дверь.

Существуют несколько систем, зависящих от конструкции самого автомобиля. Наиболее распространенный сейчас вариант крепежа – установка багажника в штатные «лючки» на крыше (они есть почти на всех иномарках). В большом ходу система с релингами – продольными опорами, на которые ставятся поперечины. Их можно закрепить и в штатных лючках либо привернуть саморезами к кузову.Для тех автомобилей, где лючков в крыше нет, разработана система крепления «под дверь», в которой опора цепляется за проем. Такое крепление используют и на «задних» багажниках, которые навешиваются на дверь.Для внедорожников предлагается еще один вариант – крепление багажника на кронштейн запасного колеса. Для (кроме 2110 и 2112), , и , а также ряда старых иномарок применяют крепление за желоб водостока над дверями.4. Смогут ли посторонние снять багажник и украсть его?У нас могут все! Впрочем, производители сейчас выпускают модели, где крепеж опоры к кузову или релингу запирается на ключ. Но, в целом, сохранность багажника зависит от качества установленной на автомобиль сигнализации.5. Какие существуют навесные приспособления для багажников?

Самый распространенный вариант – это, конечно, установка именно на крышу. Но есть и специальные багажники, которые навешиваются на заднюю дверь универсала, хэтчбека, внедорожника или мини-вэна. Такие системы, предназначенные для перевозки велосипедов, виндсерфа и пр., сейчас становятся все популярнее – они достаточно удобны и выглядят стильно.Есть «задний» вариант и для седанов: подобный «верхнему», но поменьше размерами багажник ставится на крышку багажного отсека.Наконец, получил распространение и задний багажник-«площадка», который ставится на фаркоп либо крепится на его место.3. Как багажник крепится к кузову?

1. Из каких элементов состоит багажник?Основными несущими частями багажника являются перекладины-поперечины и стойки-опоры с крепежными устройствами. Кроме этого, в систему багажника входят различные навесные приспособления для крепления и перевозки грузов и спортинвентаря.2. Багажник можно ставить только на крышу?

14 вопросов об автомобильных багажниках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий